понедельник, 2 декабря 2013 г.

Модуль 4

Этот модуль для меня очень интересен! Какой-то моторчик стал бешенно крутиться внутри меня! Хочется ВСЁ сделать и посмотреть на результат, но еще больше хочется показать работу другим и посмотреть работы коллег!

Для меня очень эффективной была работа в тройке! Сразу стали видны мои недочеты. Ведь вчера я едва не отказался от темы совего проекта! А сегодня, "УРРРААА!!!", коллеги подсказали идеи и я взял их на вооружение. Спасибо!

Идея педсовета понравилась! Буду обязательно использовать в работе!

Я в роли ученика... Необычно! Интересно! :-)
Для реализации выбрал буклет (презентацию делать умею :-), а вот в паблишере работал 100 лет назад) - вот вам и стратегия новых достижений!!!
Возраст моих учеников 13-16  лет. В Украине курс информатики изучается со 2 класса только с 2013-2014 уч.года!!! Есть сомнения, справятся ли дети? Или надо выбирать более простые способы реализации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий