среда, 4 декабря 2013 г.

Модуль 6

В этом модуле для меня было ВСЕ понятно! Не скажу, что легко...

Очень полезной была работа в группах! Я каждый день получаю все новое и новое подтверждение эффективности этой формы работы. Я услышал конструктивные вопросы и получил очень ценное предложение по улучшению моей ученической работы.

Еще вчера, читая материалы домашнего задания, я подумал: "Зачем? Я ведь это знаю! Меня этому учили!!!" Но сегодня я понял, что ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ особенно важна! И не формальная, а обдуманная, спланированная!

ШАБЛОНЫ мне очень понравились! Есть образец - нет страха! :-)

Учились оценивать себя!
Формы оценивания - ЭТО ЗДОРОВО! Лучше и придумать сложно!!!
Формы оценивания заставили меня снова вернуться к своему проекту, задуматься над тем, что является приоритетным в оценивании работы.

Форма самооценки натолкнула меня на мысль, а всегда ли я сам действую согласно плана, корректирую намеченный результат и способы его достижения???? .... и т.д. Прежде чем предлагать такую форму кому-то, ОБЯЗАТЕЛЬНО применю её к себе!
Спасибо тренерам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий